Городской квест "Космические легенды"

27.08.17 14:00 250 - 350
Шифр профессора

Подробнее

Не знаешь как провести время с друзьями?

Скажи ДА ярким и веселым выходным, подари себе и друзьям новые эмоции!

Прими участие в грандиозном городском квесте, разгадав загадку таинственного космического артефакта!

Специально для тебя наши спонсоры и партнеры приготовили большое количество классных призов и подарков!

Собери команду и приходи пережить настоящие эмоции!

Стоимость билетов - 300р./чел.

За 3 дня до начала квеста (с 24 августа) цена будет - 350р./чел.

Места ограничены, успей зарегистрироваться! 

Условия участия в квесте

Для участия в квесте необходимо:

1) Собрать команду от 1 до 5 человек.


2) Задания будут проходить в интерактивном режиме, для игры необходимо будет использовать мобильное приложение Norilsk live или портал norlive.ru


3) Быть зарегистрированным и авторизованным пользователем портала norlive.ru (чтоб использовать дополнительными функциями раздела "Городские квесты")


4) Зарегистрироваться по ссылке до 26 августа:


5) Оплатить участие в мероприятии (электронный билет)


6) Прийти вместе с командой на квест 27 августа в 14:00.

Адрес: г. Норильск, Молодежный центр, ул. Советская 9а.


7) Показать элоктронный билет и получить метку на стойке регистрации 

Перед оплатой обязательно заполните форму регистрации на квест!

Варианты которыми вы можете оплатить электронный билет для участия в квесте:


1) Перевод на номер карты Сбербанка:

5469 0600 1187 3459

Внимание! Данный вариант оплаты возможен только в том случае, если вы являетесь держателем карты!

Ф.И.О держателя карты с которой осуществляется перевод должно совпадать с Ф.И.О участника квеста при заполнении анкеты регистрации, для облегчения идентификации участника


2) Перевод мобильным банком, отправив SMS запрос на номер 900 (ПЕРЕВОД 9025507687 СУММА)

Внимание! Данный вариант оплаты возможен только в том случае, если вы являетесь держателем карты! 

Ф.И.О держателя карты с которой осуществляется перевод должно совпадать с Ф.И.О участника квеста при заполнении анкеты регистрации, для облегчения идентификации участника


3) Оплата электронного билета в офисе "Норильск-Технологии",

По адресу: Нансена 106, подъезд 3, офис 43 (С 18 до 22 часов)

Предварительно позвонив по телефону: 8(913)167-65-20

 

Правила

Основные правила

1. Команда, подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие Правила игры и обязуется неукоснительно соблюдать их.  

2. Cостав команды не должен превышать 5-ть человек. (Возростная группа участников от 16+)

3. Городская квест-игра организуется на следующих принципах:  

3.1 Принцип честной игры, соблюдаемый всеми участниками игры и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам, а так же строго придерживаются настоящих Правил. 

3.2 Принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки. Организаторы игры строго следят за соблюдением данного принципа.

Игра

1. Цель игры – популяризация благотворительной деятельности, здорового и активного образа жизни, а также развитие навыков решения нестандартных задач, готовность к достижению поставленной цели.

Собранные средства пойдут на организацию комнаты релаксации в новом помещении благотворительного фонда «Территория добра» для людей, столкнувшиеся с онкологическими заболеваниями, пожилых людей а так же для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.


2. Суть игры заключается в выполнении участниками реальных миссий в реальном мире. Игровым полем является территория всего города, где проходит игра.

3. Команды получают задания в мобильном приложении Norilsk live или на сайте norlive.ru в разделе квесты. Результатом успешно выполненного задания является условная информационная единица - код. Добыв код, команда вводит его в разделе квесты, если код верен, проходит задание.

 

Ограничения и запреты в игре

1. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода). Команда, должна, находясь непосредственно на уровне, выполнить задание уровня и самостоятельно получить код так, как это указано в задании. Если организатором не указан способ получения кода, то по умолчанию ввод кода полученного перебором, прослушиванием, подглядыванием будет являться нарушением данного пункта Правил.  

2. Запрещается получать код иным путём: 

2.1. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.  


2.2. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.  

2.3. Запрещается подбирать пароли организаторов с целью получить несанкционированный доступ к содержанию сценария игры.  

2.4. Запрещается перемещать, уничтожать, портить, прятать, уносить с собой и т.п. созданные организаторами коды/подсказки на уровнях.  

2.5. Запрещается создание ложных кодов, указателей на уровнях а так же устной дезинформации.

3. Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.).  

4. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

 
5. Участникам во время игры и до старта игры запрещается употреблять сильные алкогольные напитки, наркотические вещества.

6. Команде запрещается разделяться, на уровнях должны быть все игроки команды.  


В случае нарушения данных запретов, по решению организаторов, участника или команду могут дисквалифицировать с текущей игры; 
  

Конец игры


1. Побеждают команды, которые выполнили все задания и добралась до финишной прямой.  

2. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы организаторами: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры).  

Форс-мажор

1. Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа «равных условий выполнения уровня для всех команд».  

2. Ситуации, являющиеся форс-мажорными:


2.1. Ситуации, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, организаторов, третьих лиц, резко изменившихся погодных и других условий). 

2.2. Проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания командой, находящейся на уровне, и последующими командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий); конфликт с аборигенами, которого не удалось избежать.  

2.3. Существенное повышение сложности выполнения задания (наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, резко изменившиеся погодные условия).

3. Ситуации, НЕ являющиеся форс-мажорными:

3.1. При которых лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной команды или озвучивания кода в слух). 

3.2. При которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

 

Легенда о затерянном артефакте

3000 лет назад, в окрестностях Таймырского полуострова был спрятан артефакт, который по легенде должен изменить ход истории. Древнейшая цивилизация сокрыла в артефакте бесценные знания о Вселенной и тайны Мироздания. Доселе нераскрытые загадки и невероятные технологии таились в нем.  Цивилизация была необычайно развита и технократична, но настало и ее время покинуть планету Земля из-за природных катаклизмов. Для сохранения столь важных для человечества знаний на Земле были оставлены Стражи Великой Тайны. Мудрость великих предков передавалась ими из поколения в поколение.  Так длилось сотни и сотни лет, пока линия преемственности постепенно не иссякла, а знания об древнем артефакте не превратились в легенду…

Сказания о древнем предмете Силы и Мудрости переходила из уст в уста, то изменяясь порой до неузнаваемости, то снова возвращаясь в истинную форму. И по сей день в преданиях коренных народов Севера бытует легенда о древнем спящем Знании...

«Через 3000 лет в день, когда небесные тела займут свое исконное положение в Солнечной системе, откроются Врата Времени, пройдя через которые Люди обретут утерянный дар. В нем всё. Возьмите и используйте во благо. Технологии, сокрытые там, могут принести мир, а могут принести разрушение. Всё зависит от рук, что используют, ведь известно, где описано, как сделать рай на земле, там же и описано как сотворить ад. Неразрывна двойственность мира. Потому что это - есть равновесие. Помните, знания захотят получить те, кто не должен это знать. Не дайте артефакту покинуть Землю. Если тайна попадет в недобрые руки – равновесие будет нарушено».

Случайно эта легенда была услышана научным сотрудником Академии астрономических наук. Он решил во что бы то ни стало разгадать послание Древних. Днями и ночами загадка мучила его своей неразрешимостью не давая ни есть, ни спать.  Перед тем как бросить не приносящие своих плодов изыскания, он решил еще раз рассчитать астрологические прогнозы. И тут он не поверил своим глазам… 27.08.2017 именно эта дата получалась при всех расчетах. Исходя из прогноза он смог рассчитать координаты открытия Врат Времени. Таймырский полуостров, теперь уже современный Норильск. Легенды оказались истиной покоящиейся в веках. Артефакт обладающий древней Силой созидания будет найден людьми, войны и голод на планете будут прекращены. Знание принесет Мир…

С этими мыслями он заснул, а наутро опубликовал научную статью во все известные издания с указаниями этой даты, но не раскрывая координат артефакта. Публикация вызвала смятение в обществе. Дата приближалась, а ученого тем временем прозвали безумцем…
Люди быстро забыли о том, что предрекал ученый, но случилось невероятное. Профессор пропал при странных обстоятельствах… Люди, которые стали случайными свидетелями похищения с трудом смогли прийти в себя и рассказать, то что видели. Ночью ослепительно яркий свет, будто от сотен прожекторов, вдруг проник во все окна соседних домов. Еле различимые фигуры вышли из огромного объекта, забрали того, кто им был нужен и исчезли. Новости до сих пор пестрят заголовками об этом событии и неких инопланетных существах. Кто-то то до сих пор отказывается в это верить, но ОНИ СРЕДИ НАС и ОНИ ИЩУТ ТО, ЧТО ПО ПРАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ. 


Профессор видимо знал что с ним произойдет и заранее оставил зашифрованные подсказки ведущие к утраченному артефакту. Мы хорошо знали профессора и перед своим исчезновением, как самым доверенным людям, он скинул нам подсказки на почту, описав всю сложившуюся ситуацию.
Теперь, настало время открыть свои лица. Мы команда людей, которой неравнодушна судьба будущего нашей планеты. Мы созываем добровольцев Норильска объединиться для поиска артефакта и вместе противостоять захватническим силам из глубин Космоса.
Время героев пришло! Равновесие мира в наших руках!

Письмо профессора 5
Доступно только для авторизованных пользователей. Авторизуйтесь, пожайлуста.
Зарегистрируйтесь чтобы получить
полный доступ ко всем
возможностям приложения
- На указанный почтовый адрес будет выслано письмо с подтверждением
- Зайдите на свой почтовый сервис и подтвердите регистрацию
Введите адрес эл. почты
связанный с вашим аккаунтом,
после чего на указанный адрес
будет выслан логин и пароль.
Введите адрес эл. почты
связанный с вашим аккаунтом,
после чего на указанный адрес
будет выслан логин и пароль.